Что для Вас является главным при выборе АЗС для заправки автомобиля?
Всего голосов: 357
Новый стандарт качества топлива снизит выбросы серы в пять раз
Правительство Москвы, 15.12.2015
Москва переходит на использование моторного топлива стандарта качества К5 («Евро-5»).
Использование топлива экологического класса «Евро-5» уменьшит выбросы в атмосферу диоксида серы. Также снизятся выбросы оксида углерода, оксидов азота и летучих органических соединений.
«Известно, что главным источником загрязнения атмосферного воздуха в Москве являются автомобили. Каждый день миллионы машин выезжают на улицы города, поэтому мы последовательно ужесточаем требования к топливу, которое используется машинами и продаётся в Москве», — заявил Сергей Собянин.
Сейчас в городе действуют ограничения на топливо, качество которого ниже класса «Евро-4», однако со следующего года предлагается ужесточить эти требования.
С 1 января 2016 года в столице можно будет продавать бензин и дизельное топливо с концентрацией серы не более 10 мг/кг (в настоящее время — не более 50 мг/кг), а также массовой долей полициклических ароматических углеводородов не более восьми процентов (в настоящее время — не более 11 процентов, только для дизельного топлива).
Соответствующее постановление приняли на заседании Президиума Правительства Москвы. Переход к использованию топлива экологического класса К5 («Евро-5») вместо К4 («Евро-4») позволит существенно уменьшить выбросы в атмосферу диоксида серы.
«Экологический эффект от предлагаемой меры появится благодаря снижению содержания в топливе серы в пять раз. Это принципиально для двигателей автотранспортных средств высоких экологических классов, так как обеспечивает их нормальную работоспособность. В Москве количество автомобилей высоких экологических классов постоянно растёт. Так, в 2010 году в парке было не более 29 процентов автомобилей четвёртого экологического класса, а в 2015 году их доля в сумме с пятым экологическим классом превысила 52 процента», — сообщил руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский.
Повышение экологического класса топлива также будет способствовать сокращению выбросов оксида углерода, оксидов азота и летучих органических соединений на 1500 тонн в год, 360 тонн в год и 460 тонн в год соответственно. «Это повлияет на снижение кислотности осадков, выбросы загрязняющих веществ», — добавил он.
Введение новых экологических требований к качеству моторного топлива не создаст дефицита соответствующих нефтепродуктов на московском рынке. Основные поставщики бензина и дизельного топлива (Московский НПЗ и другие) заблаговременно провели необходимую модернизацию производственных мощностей. Женщины https://prostitutkispb.fun/metro/vladimirskaya/ на Владимирском
«Более строгие, чем на федеральном уровне, требования к моторным топливам были установлены в Москве в 2005 году. И с тех пор город неизменно оставался лидером в этом направлении. А с января 2012 года в Москве действуют требования к топливу на уровне экологического класса “Евро-4”. Эффективность этой и других применённых в городе мер подтверждается данными нашего экомониторинга», — заявил руководитель Департамента.
- Подробности
- Автор: МТА
- Категория: Текущие
- Опубликовано: 15 Декабрь 2015
- Просмотров: 2975
Средневзвешенные цены на московских АЗС
от 20.03.2023
Марка | ДТ | Аи-92 | Аи-95 | |
Цена | 58,78 | 47,97 | 53,18 | 63,08 |
Изменение | -0,02 | -0,01 | -0,01 | 0,00 |