Новости

Что для Вас является главным при выборе АЗС для заправки автомобиля?

Цена - 29.1%
Сервис - 6.4%
Торговая марка - 29.1%
Личный опыт - 35.3%

Всего голосов: 357

Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало «Лукойл» на 100 тыс. рублей за распространение ненадлежащей рекламы.

Прошлой осенью на автозаправочных станциях компании раздавали купоны с приглашением принять участие в акции кофейной компании Squesito. Акция предполагала два типа призов: кофейный мастер-класс и капсульную кофе-машину. Чтобы их получить, надо было выполнить ряд требований:заправиться на 100 рублей и более на автозаправке «Лукойл», cохранить пять кассовых чеков, собрать пять печатей Squesito, а также зарегистрироваться на сайте компании. В рекламном купоне отмечалось, что количество кофе-машин ограничено.

Комиссия ФАС нашла ряд нарушений в рекламной акции: в купоне отсутствовала информация об организаторе и правилах проведения акции, количестве призов или выигрышей по ее результатам, а также отсутствовала ссылка на источник получения подробной информации.

ФАС вынесла компании предупреждение и наложила штраф. После этого, как рассказывают представители службы, рекламные листовки исчезли с заправок, однако наложенный штраф был обжалован. Однако суд занял сторону ФАС. Штраф должен быть выплачен в течение месяца.

В «Лукойле» сообщили, что знают о решении ФАС, но не смогли дать более подробных комментариев.

Средневзвешенные цены на московских АЗС
от 19.06.2017

МаркаДТАи-92Аи-95
Цена 38,34 37,62 40,54
Изменение 0,00 +0,07 +0,08
Цены на московских АЗС »