Новости

Что для Вас является главным при выборе АЗС для заправки автомобиля?

Цена - 29.1%
Сервис - 6.4%
Торговая марка - 29.1%
Личный опыт - 35.3%

Всего голосов: 357

Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами (будут включать не только заправки, но и пункты дорожного питания, гостиницы и прочий водительский сервис) предусматривает сокращение числа придорожных бензоколонок в 10–15 раз. Об этом сообщил министр транспорта Игорь Левитин на прошедшем совещании с активистами Общероссийского народного фронта.

«Я вчера проехал по федеральной трассе М29, — рассказал министр. — Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км». По его словам, это в разы превышает закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км. Такая плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также делает невозможным расширение дорог, озабочен министр, поэтому «необходимо упорядочить эту ситуацию».

«По этому вопросы министерство ведет консультации с «Опорой России», — рассказал «Известиям» президент «Опоры» Сергей Борисов. В целом объединение согласно с министерством.

«Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей требует и более высокого уровня сервиса, — уверен Борисов, — они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания и большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно».

По словам Борисова, уменьшение количества бензоколонок может начаться уже в следующем году — вместе с реконструкцией магистралей. «Если время «жизни» построенной заправки было ограничено договором и регламентом, то владелец будет обязан ее переместить или построить новую в другом месте, — говорит он, — в противном случае будет идти речь об определенной компенсации за коммерческие потери».

«Это какой-то бред, — уверен президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша, — те нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс».

По мнению Аркуши, цель декларируемой реформы — желание министерства зарабатывать на объектах дорожного сервиса. С 2006 года Минтранс пробивает идею о том, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за то, что они находятся рядом с дорогой. «Для меня это совершенно очевидно, — говорит он, — ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в «красной зоне» возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности».

Средневзвешенные цены на московских АЗС
от 15.04.2024

МаркаДТАи-92Аи-95
Цена 63,61 51,38 57,00 70,59
Изменение +0,24 +0,22 +0,23 +0,13
Цены на московских АЗС »