Новости

Что для Вас является главным при выборе АЗС для заправки автомобиля?

Цена - 29.1%
Сервис - 6.4%
Торговая марка - 29.1%
Личный опыт - 35.3%

Всего голосов: 357

— В какой мере технический прогресс коснулся вашего подразделения? Помнится, что в пароходстве делались попытки подключить отдел кадров к АСУ...


— Это — больной вопрос. Компьютеры, конечно, способны облегчить техническую работу. Но я убежден, что машина никогда не заменит в кадровой работе человека.


— Сколько посетителей принимаете лично вы, скажем, за неделю?


— Точно не могу сказать. Но вот годовая статистика есть. В 1988 году только по пятницам у меня побывало 972 человека, не считая тех, с кем я беседовал в неприемные дни, в основном по вопросам трудоустройства на флот.


— Решение о направлении людей на приемку судов ипи на ремонт за границу, к примеру в Черноморском пароходстве, — в компетенции комиссии, созданной при службе кадров. А как у нас обстоит с этим дело?


— Направление на загранбазу и на приемку судов — один из тех вопросов, которые я «раскручиваю» давно. Считаю, что создавать специальную комиссию неправильно: на ремонт за границу должен идти штатный экипаж. Если кто-то не может, замену подбирает капитан.


Второй момент. Чтобы ремонт обошелся дешевле, мы направляем на него работников БТОФ и СРЗ, численность которых тоже определяет капитан. Отдел кадров установил порядок, при котором люди попадают на загранбазу не чаще одного раза в год.


— Значит в пароходстве уже изжили «телефонное право»? Никто не может вам позвонить и сказать, что неплохо бы такого-то послать на ремонт, на приемку, устроить в плавсостав?


— К несчастью, звонят, и я восхищен тем, как мой предшественник Александр Георгиевич Косовский от этого отбивался. Когда пришел сюда, меня просто «душили» этими звонками. Приходилось, мягко говоря, резко отказывать... Сейчас обстановка нормализовалась. Надо отдать должное — руководство пароходства правильно понимает эту проблему и оказывает всяческую поддержку.


Насколько я понимаю, «телефонное право» будет существовать еще долго. Не думаю, что с началом перестройки все мы сразу стали честными и благородными. Но по-настоящему перестраиваться необходимо, чтобы соблюдать социальную справедливость.


— Как вы относитесь к системе выборов руководителей?


— Двояко. Можно выбирать бригадира, мастера, начальника отдела, службы. Но выбирать начальника пароходства, генерального директора какого-либо мощного предприятия — тут может сработать фактор коллективного эгоизма или просто некомпетентности.


В заключение нашей беседы хотелось бы отметить, что кадровое дело — это сама жизнь. Она не стоит на месте, и наша задача — не отстать от ее запросов, чутко реагировать на требования времени, служить интересам людей и производства. Перейти в лучшее онлайн казино колумб и получить самый большой и выгодный бонус.

Средневзвешенные цены на московских АЗС
от 14.10.2019

МаркаДТАи-92Аи-95
Цена 46,22 42,84 46,92 53,18
Изменение +0,07 0,00 +0,03 +0,08
Цены на московских АЗС »
Химическое шоу Москва! Самое интересное и безопасное шоу для детей!Акции
euphoria.biz